Важно о Магнии

Современной медициной накоплен гигантский массив информации. Но, как и в любом виде человеческой деятельности, классификация этой информации по важности несет отпечаток субъективности и манипулируемости.

Инструментами манипуляций являются умалчивание, игнорирование или забалтывание информации о важнейших факторах, влияющих на здоровье.

И одним из таких факторов является Магний.

Суперважность магния в основном предопределена его ролью во взаимодействии с аденозинтрифосфатом – АТФ.  АТФ  является универсальным клеточным топливом. Кроме энергетической, у него есть другие важные функции. Это вещество служит исходным продуктом при синтезе нуклеиновых кислот, в которых хранится генетическая информация, играет роль регулятора во многих физиологических процессах — от передачи сигналов между нейронами мозга до движения и размножения.

В природе нет альтернативы АТФ. Вещество состоит из трех радикалов: аденина и рибозы — это компоненты ДНК и РНК, а также цепочки из трех фосфатов — солей фосфорной кислоты, одной из важнейших в организме.

Достаточно сказать, что наши кости и зубы сделаны из гидроксид-фосфата кальция, а стенки клеток — в основном из фосфолипидов. Получается, что АТФ собран из элементов, которые и так есть в любом живом организме.

Вещество образуется в результате фотосинтеза у растений или клеточного расщепления пищи у животных. В обоих случаях АТФ — продукт фосфорилирования, присоединения фосфатов к нуклеотиду аденозиндифосфату (АДФ). Это сложная многостадийная реакция, требующая притока энергии извне. При обратном процессе гидролиза АТФ те же самые фосфаты отделяются, энергия высвобождается, и ее используют клетки.

Но рабочей молекула АТФ становится только тогда, когда к ее фосфатным группам присоединяется ион магния.

Рис. 1

В соединении с АТФ магний выполняет следующие функции:

  1. Стабилизация молекулы, которая не дает произвольно отсоединиться фосфатной группе, обеспечение правильной ориентации атомов в молекуле АТФ, что необходимо для оптимальных условий гидролиза.
  1. Активация гидролиза, когда ферменты связываются с комплексом АТФ-Mg²+. В присутствии фермента магний активирует легкое отсоединение фосфатной группы в требуемом месте организма.

Если же магния в организме недостаточно, АТФ без магния подвергается распаду по случайному закону. Выделяющаяся при этом энергия активирует неконтролируемые биохимические реакции, что приводит к метаболическому хаосу и отравлению продуктами таких реакций.

Побочным эффектом случайного распада АТФ без магния, очевидно, будет возникновение дефицита АТФ в нужных местах организма и автоматически запустится адаптивная гиперактивация синтеза АТФ, что усилит окислительный стресс, инициируемый митохондриями. Этот стресс приведет к аутоиммунным заболеваниям, а со временем к необратимой деградации тканей и ускоренному старению.

Кроме этого возникают дисфункции, связанные с нарушением нормального хода процессов фосфорилирования (передача фосфатной группы от АТФ к другой молекуле). Фосфорилирование является ключевым механизмом для передачи  энергии в клетке. Если процесс фосфорилирования нарушен, то возникают следующие проблемы:

  • а. Клетка не может получить достаточное количество энергии для выполнения своих функций. Это приводит к общему ослаблению организма, утомляемости и высоким рискам развития любых заболеваний.
  • б. Нарушается белковый синтез: белковый синтез требует энергии, поэтому ухудшение фосфорилирования может привести к нарушению процесса синтеза белков. Это отражается на работе органов и тканей, так как белки играют важную роль в структуре и функционировании клеток.
  • в. Снижается активность ферментов: многие ферменты зависят от передачи фосфатной группы для своей активации. Если фосфорилирование нарушено, это может снизить активность ферментов, необходимых для многих биохимических реакций в организме. Это приводит к снижению эффективности многих клеточных процессов.
  • г. Нарушаются сигнальные пути: многие сигнальные молекулы и рецепторы зависят от фосфорилирования для передачи сигнала в клетке. Нарушается коммуникация между клетками, что приводит к дисбалансу в организме.

Как видим – дефицит магния фактически может выступать причиной ЛЮБЫХ заболеваний в организме, ибо его участие в работе АТФ является самой основой жизни.

В свете вышеизложенного представляется весьма интересной информация из российского патента 2163487
(https://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2163487)
«ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ МАГНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИЛИ ПРОФИЛАКТИКИ ОПУХОЛЕВЫХ И АУТОИММУННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ»

Кратко о содержании патента:

«
Изобретение относится к применению продуктов, содержащих магний, для лечения и профилактики опухолевых и аутоиммунных заболеваний. Предпочтительно пирофосфат магния вводится перорально или парентерально в сочетании с витамином В6.

Дефицит магния, связанный с недостаточным его поступлением, может развиться, например, вследствие роста, беременности, грудного вскармливания, анорексии, рвоты, избыточного поступления кальция, витамина D, фосфора, подщелачивающих продуктов, или избыточного потребления пищевых волокон, вследствие низкокалорийных пищевых рационов, алкоголизма и т.д.

Дефицит магния, который можно связать с нарушениями метаболизма магния, может развиться, например, вследствие стресса или невроза, неврологических заболеваний или эндокринно-метаболических расстройств.

По теории, лежащей в основе настоящего изобретения, было установлено, что как у человека, так и у животных, дефицит магния в действительности может быть началом развития патологических состояний, которые можно связать как с избытком, так и с недостаточностью иммунного ответа. Как хорошо известно, в случае избыточного иммунного ответа организм проявляет изменение реактивности, которое приводит к выработке аутоиммунных антител (т. е. антител против некоторых компонентов одного и того же генерирующего организма), приводя, таким образом, к развитию аутоиммунных заболеваний. С другой стороны, в случае недостаточности указанной реакции, могут развиться опухоли или заболевания, вызванные вирусными, бактериальными, паразитарными или грибковыми агентами, которым организм не способен противостоять.

Однако в обоих случаях возникновение или прогрессирование заболевания, которое является результатом неадекватного иммунного ответа, связаны с дефицитом магния как их первоначальной причиной.

Особо принимая во внимание опухолевые заболевания, хорошо известно, что ежедневно организм человека или животного генерирует в среднем приблизительно двадцать опухолевых клеток. Такие клетки обычно распознаются иммунной системой как инородное вещество на основании выявления их измененной генной последовательности, и затем удаляются. Когда это не происходит, и иммунный механизм замедляется или становится неэффективным вследствие дефицита магния, развиваются злокачественные клетки (низко дифференцированные или даже недифференцированные вообще, но очень агрессивные и взаимно не связанные вследствие отсутствия межклеточного связывающего вещества), которые затем подавляют организма хозяина, выживание которого зависит от поддержания очень высокого наследственного уровня дифференциации клеток.

Что касается аутоиммунных заболеваний, то различие в плане опухолевых заболеваний заключается в том обстоятельстве, что в этом случае (что, как указано выше, происходит как альтернатива случаю опухолевых заболеваний в связи с индивидуальным различием генома) иммунная система, вместо гипергической реакции как формы ее гиперактивности, проявляет ее не в форме, направленной на защиту организма, а направленной против некоторых его компонентов, распознаваемых как инородные вещества. Этот механизм неизбежно ведет к “аутоканнибализму”.

Во всех случаях, возможный латентный период заболевания, вызванного дефицитом магния, главным образом зависит от качества врожденных или приобретенных механизмов поддержания гомеостаза в целом и, в частности, в плане регуляции обмена магния. Указанное качество меняется от одного индивидуума к другому, и очевидно, что индивидуальная устойчивость к хроническому истощению запасов магния, от случая к случаю различна в зависимости от качества механизмов поддержания гомеостаза магния. Так или иначе, общепризнанно, что для появления симптомов дефицита магния требуется воздействие факторов декомпенсации.

С учетом изложенного ниже в соответствии с настоящим изобретением предложено использование магния или предпочтительно любого физиологически приемлемого источника иона Mg++ для лечения твердых опухолей, а также для профилактики и лечения аутоиммунных заболеваний.

Паталогическими процессами, которые в соответствии с изобретением рассматриваются как новые показания для лечения магнием, в области онкологии являются твердые опухоли (т.е. новообразования органов), а в области аутоиммунных заболеваний – любое соответствующее этому понятию заболевание, а также любое заболевание, в основе которого лежит аутоиммунный механизм.

Так называемые аутоиммунные заболевания включают ревматоидный артрит, локальную и системную склеродермию, системную красную волчанку, дискоидную красную волчанку и кожную волчанку, дерматомиозит и полимиозит, синдром Сегрена, узелковый панартериит, аутоиммунную энтеропатию, пролиферативный гломерулонефрит, активный хронический гепатит и аутоиммунный синдром полигландудулярной недостаточности 1 и 2 типа. Заболевания, в развитии которых так или иначе участвует аутоиммунный механизм, включают рассеянный склероз, обычную пузырчатку и псевдопузырчатку, псориаз и парапсориаз, воспалительные кишечные заболевания, как например, язвенный колит и болезнь Крона, витилиго и саркоидоз.

Обычные способы лечения указанных выше заболеваний варьируют в широком диапазоне – от хирургического лечения до лучевой терапии и физиотерапевтического лечения, а в большинстве случаев – до химиотерапии с использованием ряда различных активных веществ, среди которых применяются кортизон, иммуносупрессанты, интерферон и кортикостероиды. Напротив, в соответствии с настоящим изобретением все упомянутые выше патологические состояния следует связывать с более и менее тяжелым дефицитом магния, который приводит либо к необычно слабому, или избыточно сильному иммунному ответу.

Таким образом, соответствующая терапия магнием, которая может сочетаться, но необязательно сочетаться с обычными методами лечения, может привести к восстановлению правильной функции иммунной системы организма, и, следовательно, излечить указанные выше патологические состояния.

Как указано выше, магний можно применять как изолированно, так и в сочетании с лекарственными препаратами, обычно используемыми при лечении упомянутых заболеваний. В последнем случае лечение магнием может проводиться перед, во время и после обычного лечения с целью восстановления нормальной иммунной реакции.

Учитывая, что средняя потребность магния у взрослых людей составляет 6 мг/кг массы тела в сутки и что подобная потребность резко возрастает до удвоения этого количества на стадиях катаболизма (например, при заболеваниях), терапевтическая доза для перорального введения в таких случаях должна составлять от 2 до 12 мг магния/кг веса тела ежесуточно, предпочтительно от 8 до 10 мг/кг веса тела ежесуточно. При использовании пирофосфата магния это количество эквивалентно 25-148 мг/кг веса тела ежесуточно, предпочтительно 95-123 мг/кг веса тела ежесуточно.

Однако оптимальное количество составляет приблизительно 9 мг Mg++/кг веса тела ежесуточно, т.е. 111 мг пирофосфата магния/кг веса тела ежесуточно.

Если пероральное введение плохо переносится, приводя, например, к диарее, или если развивается нарушение всасывания, рвота и кома, или пациент находится под наркозом и т.д., применяется парентеральное введение, причем дозы магния находятся в диапазоне от 2 до 30 мг/кг веса тела ежесуточно, что соответствует 25-368 мг/кг веса тела ежесуточно пирофосфата магния. В большинстве случаев достаточны количества магния в диапазоне от 8 до 10 мг/кг веса тела ежесуточно (т. е. 98-123 мг/кг веса тела ежесуточно пирофосфата магния).

Следует также учитывать, что как при парентеральной, так и при пероральной терапии магнием в фармацевтически эффективных дозах следует осуществить постоянный контроль за уровнем магния в плазме, пульсом, артериальным давлением, костно-сухожильными рефлексами, электрокардиограммой и ритмом дыхания больного.

Удобно комбинировать магниевую терапию с введением веществ, фиксирующих магний, как например, витамин B6, с целью улучшения переноса магния, повышения уровня магния в плазме и уменьшения выведения магния с мочой. Предпочтительно использование витамина B6 с этой целью в соотношении с ионами Mg++ в диапазоне от 2:1 до 3:1, причем оптимальное соотношение составляет 2,5:1.

Уменьшения выведения магния с мочой можно также достичь с помощью антистрессового лечения (как например, гигиенического образа жизни или назначения мягких седативных средств), или путем избежания избыточного употребления в пищу белков, или путем использования задерживающих калий диуретических препаратов. Однако использование задерживающих калий диуретических препаратов ограничивается случаями, при которых выведение магния с мочой слишком значительное как в абсолютной величине, так и в плане содержания мочевины в моче.

Магниевая терапия, проводимая в соответствии с настоящим изобретением, приводит к излечению указанных выше заболеваний в пределах интервала времени от трех до двенадцати месяцев, причем понятие “излечение” подразумевает исчезновение поражений и/или уменьшение или отрицательные значения показателей активности заболевания, связанные с прекращением прогрессирования заболевания, когда имеются такие повреждения тканей, что “восстановление целостности” невозможно (как, например, в случаях анкилоза суставов, поражения нервов, фиброзных процессов в мышцах и т.д.).

После достижения полного клинического выздоровления, подтвержденного лабораторными данными, терапия магнием может быть прекращена, хотя рекомендуется повторять ее в физиологических количествах ежегодно с марта по июнь и с сентября по декабрь, предпочтительно в дозе 5-6 мг Mg++/кг веса тела ежесуточно, что эквивалентно 67-71 мг пирофосфата магния/кг веса тела при пероральном введении. В этом случае также рекомендуется комбинировать лечение магнием с введением витамина B6 при соотношении витамина B6/Mg++, равном 2,5: 1. Эта схема лечения физиологическими количествами рекомендуется любому здоровому человеку, который желает предотвратить развитие любого из указанных выше заболеваний.
»

Резюмируя процитированный фрагмент Патента можно подметить следующие факты зловредительства современной медицины:

– а. Лечебная доза магния составляет среднем 9 миллиграмм на 1 килограмм веса (в диапазоне 8-10 мг/кг). Для человека весом в 60 килограмм ежедневная доза составляет около 540 миллиграмм. Если мы возьмем, допустим, препарат «Магнелис В6» (хелат магния в виде лактата), в котором одна таблетка содержит 48 миллиграмм магния, то дневная лечебная норма составит 11-12 таблеток. И эта доза магния должна назначаться при ЛЮБОМ заболевании, если имеется подозрение на дефицит магния и нормальная функция почек не нарушена. Если имеется игнорирование магния в лечебном протоколе, то такую ситуацию можно рассматривать как преступление или профнепригодность медицинского специалиста.

– б. В соответствии с Патентом количество витамина В6, который потребуется для усвоения магния в лечебной дозировке, человеку весом в 60 килограмм нужно примерно 1600 мг. Здесь, конечно, явным издевательством выглядят официально рекомендованные дозы витамина В6 для мужчин в дозе 1.5 – 1.7 мг на человека. Неужели для профилактики недостатка такого безопасного вещества как витамин В6 величина профилактической дозировки в сравнении с лечебной может иметь разницу в тысячу раз? Очевидно же, что профилактическая доза явно имеет смысл хотя бы в одной пятой части от лечебной дозы, что все равно более чем в 100 раз превышает официальные рекомендации, что и подтверждается практикой компаний США, выпускающих витамин В6 в дозировках по 100 мг. И это в такой стране, в которой юридическое сутяжничество возведено в ранг национального вида спорта!

– в. В аптечной сети или у других поставщиков препаратов практически невозможно найти самую эффективную форму магния, указанную в Патенте – пирофосфат магния. Такое положение весьма подозрительно и указывает на желание снизить доступность эффективного препарата. Ведь очевидна необходимость использования именно такой формы препарата – в составе молекулы комплекса АТФ с магнием присутствуют фосфатные группы. Соответственно – для успешного применения положений патента при отсутствии пирофосфата магния, другие формы магния следует сопровождать параллельным приемом фосфоросодержащих веществ.

 

Заключение.

Надеемся, предоставленная информация даст более полное понимание реальных процессов происходящих в организме. И, на последок, хотелось бы напомнить, что для контроля функциональной активности магния можно использовать голосовой анализ

Преимущество спектрального анализа по голосу заключается в том, что исследование проводится в течение минуты и может быть сделано неограниченное число раз в течение любого промежутка времени без какого-либо влияния на организм, состояние которого оценивается.

Специальный голосовой анализатор доступен через робота в Телеграм по адресу @TalkingBird_bot.

Инструкция для пользования системой голосового анализа здесь:
https://disk.yandex.ru/i/Q2XBRH4YIojRqw

Каталог статей на тему здоровья:
https://app.box.com/s/7j6c5ix9474bnmm92gih6fovzgvykxft

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.